Реклама в метроГосударственный музей архитектуры им. А. В. Щусева к восьмидесятилетию московского метрополитена откроет выставку «Московское метро. Подземный памятник архитектуры», сообщила во вторник на пресс-конференции директор музея им. Щусева Ирина Коробьина.

 

Столичная подземка открылась в мае 1935 года. Коробьина пояснила, что организаторы экспозиции планируют показать метро как «проект художественный, как проект большого стиля». Главной целью выставки, по ее словам, является инициация процесса включения московского метро в список ЮНЕСКО.

"У выставки есть главная цель: мы хотим предъявить при помощи этой выставки инициативу включения московского метрополитена в лист ЮНЕСКО", — подчеркнула Коробьина.

Также она рассказала, что в 2015 году акция «Ночь музеев» будет посвящена теме метро. В связи с этим музей архитектуры планирует устроить на станции метро вечеринку.

"В этом году «Ночь музеев» как раз совпадет с юбилеем метро. И у нас есть такая задумка, провести вечеринку на станции метро «Александровский сад», — пояснила Коробьина.

Меню

Статьи и новости

C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой

Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.

Текст этой  рекламы гласил:

Подробнее...
© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.