Как бы не показалось странным, но лучшая аудитория для рекламы – это молодежь и дети. Тем не менее многие рекламодатели априори не рассматривают данную подгруппу как таковую. Возможно рекламодатели считают, что зачем тратить большие деньги на рекламную кампанию для неплатежеспособных лиц. Но есть одно «но» - дети являются рычагом воздействия на своих родителей. Статистика говорит о том, что покупки, приобретенные взрослыми благодаря подросткам, стопроцентно оправдывают средства, заложенные в рекламу.

 

Принято молодую аудиторию разделять на возрастные группы:

- дети (0-12 лет)

Зачем создавать рекламу для пятилетнего ребенка – так думает большинство, однако, это самая большая ошибка. Дети, находящиеся в возрасте до 12 лет в среднем тратят 11 миллиардов $ в год! Обычно в их покупку составляют такие товары как игрушки, сладости, компьютерные игры, приставки, мультфильмы и другое.

- подростки (13-18 лет)

В отличие от детей подростки тратят большие разовые суммы денег на покупки благодаря тому, что помимо карманных денег от родителей, они сами могут подрабатывать(например, разносить газеты, предлагать каталоги и листовки). Почти каждый подросток подражает взрослым, поэтому, в первую очередь, для них важна одежда, а одежда – это бренды. В этом сегменте рекламодатель может значительно обойти своих конкурентов, предложив подростку хорошую скидку по карте учащегося.

- молодежь ( 18-25 лет)

Для молодежи характерен быстрый темп жизни – учеба в институте, работа и вечеринки – везде нужно успеть. Анализируя образ жизни молодежи, можно говорить о том, что в течение дня молодые люди посещают большое количество мест – это и транспорт, и учебное заведение, торговые центры и бизнес центры, кафе и бары. При таком графике целевой аудиторией будет хорошо восприниматься и запоминаться так называемая «повторяющаяся» реклама. Помимо этого для молодежи актуальна Интернет-реклама. Молодые люди кликают по Интернет-объявлениям чаще, чем любая другая возрастная группа.

Подводя итог вышеизложенному, определим наиболее подходящий и востребованный вид рекламы для каждой группы.

  1. Дети – Реклама на телевидении. Это лучший способ привлечь внимание детей младшего возраста. Взрослея дети уже меньше смотрят телевизор, отдавая предпочтение другим занятиям.
  2. Подростки – Реклама на радио и реклама в прессе. Большинство подростков часто слушают музыку, в том числе и по радио, а также покупают различные печатные журналы.
  3. Молодежь – Реклама на транспорте, реклама в кафе, Интернет-реклама. Как уже говорилось, выбор видов рекламы напрямую ориентирован на образ жизни потребителя.

Меню

Статьи и новости

C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой

Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.

Текст этой  рекламы гласил:

Подробнее...
© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.