Реклама на транспорте

Транспорт оказался одним из наименее раздражающих горожан рекламоносителей.

 

Таковы результаты исследования общественного мнения, проведенного в июне компанией Workline, по заказу Комиссии по промышленности, экономике и собственности ЗакСа.

Рекламу на транспорте одобрили 38% опрошенных. Данный процент гораздо выше, чем может относиться к наружной рекламе. А оклейка окон автобусов и троллейбусов прозрачной пленкой приемлема для абсолютного большинства пассажиров, если такая оклейка не сплошная, а занимает около 50% окон каждого из боковых бортов.

Отвечая на вопросы исследования, 90% пассажиров отметили принципиальную разницу между двумя видами пленки: прозрачной и непрозрачной.

В итоге 60% пассажиров сообщили, что прозрачная пленка не мешает смотреть в окно и видеть, где едешь, и в то же время выполняет функцию тонировки, защищая от прямых солнечных лучей. Негатив пассажиры видят лишь в отношении непрозрачной пленки при условии, что она в большом количестве присутствует на боковых окнах. В то же время, непрозрачная пленка может быть приемлема для оклейки задних окон и для небольших элементов на окнах боковых бортов.

К тому же, по мнению участников исследования, реклама на транспорте, наносит городу минимальный ущерб с точки зрения эстетики. Так, 78% опрошенных считают, что для такого европейского центра как Санкт-Петербург, реклама на движущихся транспортных средствах, не заслоняющая виды города, более приемлема, чем наружная реклама.

Меню

Статьи и новости

C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой

Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.

Текст этой  рекламы гласил:

Подробнее...
© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.