Дорогие читатели, давайте уделим сегодня такому важному «течению» как инфрографика. Для тех, кто не знает, инфографика – это вид современного графического дизайна, используется в основном как иллюстрация для СМИ, в том числе электронных. Это способ подачи любой информации в виде обобщенных данных и поданных зрителю в графической форме.
В настоящее время инфографика стремительно набирает обороты на просторах российского интернет пространства. Само по себе данное направление является относительно новым, но при этом распространяется в интернете со скоростью света: она нравится, ей делятся и выкладывают к себе и друзьям на личные странички, скачивают и распространяют.
Но прежде чем бежать к нам и заказывать разработку инфографики, следует отменить некоторые моменты:
- Чем дольше, тем лучше. Нужно учитывать, что инфографику придется публиковать в течение долгого периода. Поэтому стоит регулярно размещать инфографику на различных ресурсах, и со временем Вы отметите ее эффективность.
- Вирусная реклама. Хорошая и качественная инфографика – залог успеха продвижения ее без Ваших усилий. Велика вероятность, что она разойдется по недрам интернета само по себе. Это отличный путь увеличения количества ее просмотров и привлечения новой аудитории особенно в социальных сетях. В следствии чего, все больше людей узнают о Вас
- Отличный способ передачи информации. Как многие знают, для нас тяжело и трудно воспринимать, а тем более запоминать большое количество информации. С точки зрения визуальных образов, у инфографики огромный потенциал, поскольку наше сознание запоминает 80% из того, что видит, и только 20% того, что читает. Опираясь на этот факт, информация на инфографике будет максимально воспринята смотрящими и в «голове» останется образ той или иной продукции;
Основные задачи в визуальной отрисовке:
- Минимально использовать текст, а контент – максимально;
- Не забывать о мобильных пользователях и поэтому ужимать инфографику;
- Следить за пикселями, чтобы все было читабельно;
- Размещать только актуальные, интересные и понятные для всех факты;
- Создание оригинального дизайна;
- Наиболее лучший формат – квадрат;
- Разработка такой инфографики, с помощью которой люди смогут определиться, нужен им тот или иной товар.
Меню
Статьи и новости
C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой
Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.
Текст этой рекламы гласил:
Подробнее...