Дорогие читатели, давайте уделим сегодня такому важному «течению» как инфрографика. Для тех, кто не знает, инфографика – это  вид современного графического дизайна, используется в основном как иллюстрация для СМИ, в том числе электронных.  Это  способ подачи любой информации в виде обобщенных данных и поданных зрителю в графической форме.

 

В настоящее время инфографика стремительно набирает обороты на просторах российского интернет пространства. Само по себе данное направление является относительно новым, но при этом распространяется в интернете со скоростью света: она нравится, ей делятся и выкладывают к себе и друзьям на личные странички, скачивают и распространяют.

Но прежде чем бежать к нам и заказывать разработку  инфографики, следует отменить некоторые моменты:

  • Чем дольше, тем лучше. Нужно учитывать, что инфографику  придется публиковать в течение долгого периода. Поэтому стоит регулярно размещать инфографику на различных ресурсах, и со временем Вы отметите ее эффективность.
  • Вирусная реклама. Хорошая и качественная инфографика – залог успеха продвижения ее без Ваших усилий. Велика вероятность, что она разойдется по недрам интернета  само по себе. Это отличный путь увеличения количества ее просмотров и привлечения новой аудитории особенно в социальных сетях. В следствии чего,  все больше людей узнают о Вас
  • Отличный способ передачи информации. Как многие знают, для нас тяжело и трудно воспринимать, а тем более запоминать большое количество информации. С точки зрения визуальных образов, у инфографики огромный потенциал, поскольку наше сознание запоминает  80% из того, что видит, и только 20% того, что читает. Опираясь на этот факт, информация на инфографике будет максимально воспринята смотрящими и в «голове» останется образ той или иной продукции;

    

Основные задачи в визуальной отрисовке:

  • Минимально использовать текст, а контент – максимально;
  • Не забывать о мобильных пользователях и поэтому ужимать инфографику;
  • Следить за пикселями, чтобы все было читабельно;
  • Размещать только актуальные, интересные и понятные для всех факты;
  • Создание оригинального дизайна;
  • Наиболее лучший формат – квадрат;
  • Разработка такой инфографики, с помощью которой люди смогут определиться, нужен им тот или иной товар.

Меню

Статьи и новости

C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой

Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.

Текст этой  рекламы гласил:

Подробнее...
© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.