Размещение наружной рекламыОператоры наружной рекламы обратились к мэру Казани за поддержкой. Бизнес просит поддержать отрасль в сложное время и снизить арендную плату за размещение рекламных площадей. Иначе компании столкнутся с риском невыполнения финансовых обязательств перед городом и банкротства. Встреча с рекламистами состоялась в рамках работы антикризисного штаба.

 

Компании уже столкнулись с резким оттоком рекламодателей. Директор одного из рекламных агентств признался, что в Казани около 30% клиентов полностью отказались от размещения наружной рекламы. В основном это автосалоны, гостиницы, развлекательные центры. Оставшаяся часть клиентов сократила бюджет на 15%–50%, в итоге средняя заполняемость площадей в январе-феврале составила 10–40%. Такого не было даже в 2009 году.

Отмечено, что рекламные компании предоставляют несколько сотен рабочих мест, исправно платят налоги. Поддержка от города позволит минимизировать убытки и понизить стоимость размещения для клиентов. Мэр города пообещал вынести этот вопрос на обсуждение.

 

Меню

Статьи и новости

C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой

Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.

Текст этой  рекламы гласил:

Подробнее...
© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.