Как цвет влияет на потребителя?

 

Прежде чем задуматься о размещении наружной рекламы следует встать на сторону потребителя и посмотреть на свой макет глазами потенциального покупателя. Насколько он красочен или наоборот выдержан в строгом стиле. Тут на помощь придет наша статья о психологии покупателя или как цвет влияет на потребителя.

Наверно Вы часто замечали, что еда на зеленых или голубых тарелках вызывает больший аппетит, а в комнате с желтыми обоями мы чувствуем себя комфортнее. Нет? Сейчас мы попробуем разобраться как же сделать свой плакат более привлекательным.

Итак, рассмотрим цвета наглядно.

Цвет

Значение

Теплый, но при этом может и раздражать, стимулирует мозг, символ опасности и любви, показывает деятельный настрой

Привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета. Вызывает чувство комфорта

Успокаивает, снимает боль, усталость, несет свежесть и естественность

Утешает, вызывает ощущение благополучия, ассоциируется с постоянством и надежностью

Создает внутреннюю силу и гармонию

Цвет светлого будущего, ностальгии и креативности. Любой оттенок фиолетового цвета, создает ощущение таинственности и загадочности.

Символизирует романтичность, доброту, любовь и страсть

Ассоциируется с чистотой, новизной, покоем и высоким качеством

Ассоциируется с элегантностью, изысканностей и сексуальн

Если изучить и применить вышеперечисленные данные, Ваша реклама будет самой востребованной!

Меню

Статьи и новости

C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой

Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.

Текст этой  рекламы гласил:

Подробнее...
© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.