Реклама наружнаяНаружная реклама — это реклама, которую размещают на рекламных конструкциях, любого формата, устанавливаемых временно или постоянно на открытой местности.

Наружная реклама остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг.

К средствам наружной рекламы можно отнести:

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют.

К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения.

Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы, или на на время каких- то мероприятий.

Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях.

К отдельностоящим можно отнести все рекламные конструкции для размещения наружной рекламы, которые имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным средством наружной рекламы являются рекламные щиты любых форматов – самые распространенные: рекламные щиты 3х6, суперсайты, сити-форматы, брандмауэры.

Рекламные щиты и сити форматы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране

Рассмотрим кратко виды рекламных конструкций:

  • Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
  • Настенные панно — рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
  • Кронштейны(или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
  • Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.
  • Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
  • Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему.
  • Промостойка (рекламная или торговая стойка) — лёгкая разборная или не разборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
  • Рекламные щиты (биллборды) — отдельные щиты с рекламными плакатами 3*6м.
  • Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м или 18х4м.
  • Ситилайт — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
  • Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.
  • Призматрон
  • Информационный указатель и прочие
  • Медиафасад

Реклама наружная

Основные размеры рекламных щитов:

Типы носителей

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

  • лазерная реклама
  • крышная установка
  • Рекламные щиты- суперсайт, суперборд
  • видеоэкран
  • призматрон
  • стелла
  • панель-кронштейн
  • роллерный дисплей
  • перетяжка
  • флаги
  • брэндмауэр
  • электронное табло (бегущая строка)
  • маркиза (рекламный или декоративный козырек)
  • вывеска (световой короб)
  • рекламные пневмофигуры, мультисферы
  • дорожный указатель
  • Сити формат — пилоны, Реклама на остановках, HoReCa
  • пиллар
  • реклама на парковках
  • штендер

А как же с точки зрения закона?

Размещение наружной рекламы, как правило, регулируется законами о рекламе. Например, в РФ действуют ФЗ РФ «О рекламе», приказы федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспорте определяется приказами МВД), постановления региональных органов власти.

Вывески, в случае их расположения непосредственно на здании предприятия или в непосредственной близости от предприятия которому она принадлежит, не относятся к средствам наружной рекламы, а являются информационным оформлением, предназначенным для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке.

Размещение наружной рекламы регулируется не только федеральным законом «О рекламе», но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти.

Статьи и новости

C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой

Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.

Текст этой  рекламы гласил:

Подробнее...
© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.