ИндорIndoor-реклама доносит информацию непосредственно до адресных сегментов целевой аудитории, концентрируясь на потребителях нужного возраста, пола и уровня дохода.

ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR-РЕКЛАМЫ:

  • Рекламный посыл к максимальному количеству своих потенциальных потребителей.
  • Возможность доступа к труднодоступной аудитории, относительно закрытой от рекламы (элитные ночные клубы и дорогие офисные центры).
  • Возможность персонифицированного обращения к потребителям.
  • Большая длительность и высокое качество контакта с потребителями.
  • Возможность обратной связи.
  • Проекция уверенного имиджа заведения на имидж продвигаемого продукта (относительно элитных мест размещения).
  • Возможность проведения местных, краткосрочных и четко нацеленных рекламных кампаний? что не возможно сделать в наружной рекламе
  • Возможность проведения дегустаций, семплинга, прямых продаж.
  • Высокая потребительская активность клиентов ТЦ, супермаркетов, аптек, готовность совершить покупку.

ВИДЫ INDOOR-РЕКЛАМЫ:

  • Статичные медианосители (гирлянды, напольная реклама, вобблеры, постеры, ростовые фигуры, стикеры и флажки, дисплеи, диспенсеры, шелфтокеры, промостойки)( что выгодно отличает индор рекламу от рекламы на транспорте
  • Аудио- и видео медианосители.
  • Стандартные медианосители ( штендеры, лайтбоксы, бэклайты, хард-постеры, брандмауэры, банеры).
  • Напольная графика.
  • BTL-акции.
  • Стойки с полиграфической продукцией.
  • Нестандартные носители.

© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.