Инновация и зрелищность, которая привлекает пользователей сети Интернет и заставляет проводить там столько времени, находясь под постоянным информационным воздействием, является общественным, коммуникативным, техническим и экономическим процессом, который по средствам практического применения идей и изобретений ведет к созданию улучшенных по своим свойствам изделий и технологий. Инновации в интернет-сообществе, так привлекающие его аудиторию, включают в себя весь спектр видов деятельности по их продвижению и приведению в соответствие с постоянно изменяющимися пристрастиями людей, составляющих интернет-аудиторию. В этом отношении очень важную роль играют разнообразные исследования информационной среды, разработки и даже маркетинг, то есть наличие необходимых знаний обо всех характеристиках российской интернет-аудитории, характере восприятия ею информации и принятия решений, имеющих социальные последствия.

Таким образом, Интернет реклама, входя в массовые информационные потоки, основывается на ценностных ориентациях, вкусах, привычках, традициях, нормах, существующих в российском обществе. Ориентация интернет-рекламы на воспроизводство зарубежных образцов способствует внедрению в российскую социальную и культурную среду ценностей, которые по ряду причин являются ей враждебными.

Сегодня опросы общественного мнения занимают свое место в четко отлаженном механизме информационного воздействия. Интернет-реклама тесно связана с проблемами глобализации и взаимопроникающего культурного влияния. Глобализация является процессом всемирного экономического, политического и культурного интегрирования и унификации, то есть слияния. Результатом этого может служить сближение или слияние культур стран мира.

Глобальные процессы касаются всех сфер социума, постепенно внедряясь в них различными информационными потоками, влияя на все стороны организованной деятельности человека в сложных социальных системах. Интернет реклама не является исключением. Реклама международного или регионального характера является производной мирового глобального процесса.

Есть определенные причины, исходя из которых, развитие глобальной рекламы стало возможным:

- усиление объемов производства и сбыта компаний-гигантов, чьи цены порой ниже цен национальных производителей;

- унифицированные упаковки, понятные потребителям во всем мире;

- разрушение экономических и таможенных барьеров;

- быстрое развитие глобальных СМИ, широкое распространение Интернета. Все это позволяет определить степень однородности предпочтений потребителей во всем мире и дает возможность использовать стандартные рекламные кампании во всем мире;

- слияния вкусов потребителей, так называемая «американизация» общества;

- взаимопроникновение культур, внедрение единых стандартов культуры, этики, нравственности.

Можно определить перечень специфических аспектов, которые делают распространение Интернет реклама неизбежным явлением современной жизни.

1. Высокая степень доверия к рекламной информации в Интернете по сравнению с другими видами рекламы.

2. Реклама в Интернете вызывает наименьшее раздражение у пользователей по сравнению с другими видами рекламы.

3. Относительно некритичное восприятие рекламной информации реципиентом посредством деятельности «агентов слабой связи» в социальной сети Интернет.

4. Существует общественный запрос на создание единой базы регистрационных данных с целью минимизировать пользователем время на регистрацию.

5. Корпоративный блог, интернет сайт компании способствует созданию благоприятного имиджа компании, дополнительной формы рекламы собственного продукта;

6. Построение диалога с пользователем в пространстве Интернета является инструментом персонального охвата целевой аудитории рекламы.

7. Существует прямая корреляция между основными социологическими переменными, временем использования Интернета и обращения к рекламным предложениям.

8. Рекомендации и информация об определенном продукте, полученные посредством «слабых связей», оказывают наибольшее влияния на процесс принятие решения.

Информация как вербального, так и невербального характера широко распространяется в Интернете.

Определяющими характеристиками коммуникации является достижение следующих целей:

1. Донесение сообщения до адресата.

2. Привлечение внимания и восприятия информации адресатом.

3. Верная интерпретация адресатом полученного сообщения в соответствии с заданны-ми целями коммуникационного процесса.

В современном мире человек перегружен информацией, идущей из сети Интернет. Рекламы становится настолько много, что к ней начинают привыкать и перестают замечать, но это абсолютно не исключает продолжающееся информационное воздействие, исходящее из сети Интернет, тем более, если оно не воспринимается как прямая реклама и может включать тех, на кого она ориентирована в процессе коммуникации и обмена информацией. Поэтому некоторые исследователи и большинство практиков-маркетологов говорят о кризисе традиционной рекламы.

Необходимы новые площадки рекламы. Наиболее перспективные возможности для рекламы возможны посредством Интернета. Интернет становится наиболее инновационным и перспективным инструментом рекламы. Технологизация коммуникативных процессов, в том числе аспекта рекламы, способствует институализации Интернет реклама − это основной критерий перехода к информационному обществу. В России исследование интернет-коммуникаций в аспекте рекламы происходит преимущественно на основе англоязычных источников и аналогов. 

© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.