Реклама на транспорте

Реклама на транспорте, как один из видов рекламы, популярна во всем мире.

Реклама на общественном транспорте, учитывая его размеры и непрерывное движение по городу, выглядит очень внушительно. Площадь рекламной поверхности — от 50 до 100 м².

Сначала может показаться, что такая реклама стоит дорого – действительно, полное оформление одного транспортного средства, включающее в себя перекраску части деталей кузова в фоновый цвет макета, нанесение пленки на борта и стекла (до 30% от общей площади остекления), а также заднюю часть транспортного средства (ТС) будет состоять из стоимости оформления транспорта и его аренды на время рекламной кампании.

Стоимость оформления составит 100 тыс. руб. за 1 ТС, включая НДС. Включает в себя изготовление пленки, монтаж и демонтаж. Стоимость аренды транспортного средства составляет в среднем 120 тысяч рублей за месяц проката.

Однако, после более серьезного анализа и учитывая впечатляющий мобилизацию своего рекламного пространства, а также тот факт, что общественный транспорт курсируют около 16 часов в день, приходим к выводу, что одна из самых выгодных форм рекламы.

Конечно, такие расходы не все могут себе позволить, поэтому реклама на транспортных средствах приказал главным образом, крупных и хорошо известных компаний и фирм, которые размещены в основном в имиджевой рекламе, чтобы напомнить о себе.

Однако это не означает, что место рекламы на общественном транспорте это только известных и крупных корпоративных Клиентов привилегия.

Напомним, что для передачи рекламного обращения пассажирам, транспортная реклама использует борта транспортного средства (Наружная реклама на транспорте) и внутренней (реклама в маршрутках на стикерах).

Реклама на бортах транспорта - это одна из форм рекламы, в которой рекламодатели представляют себя перед местной аудиторией в часы пик или наиболее тяжелых транспортных и пассажирских потоков.

Реклама на транспортеРеклама на стикерах в маршрутках может включать в себя более длинные и сложные обращения, чем при размещении рекламы на бортах, но, как правило, такая реклама читается с расстояния и часто под некоторым углом. Шрифт должен быть достаточно большим и разборчивым.

Бортовая реклама на транспорте очень похожа на размещение наружной рекламы на рекламных щитах, и использует те же принципы и решения: простой , хороший, большой текст, который привлекает внимание, визуальное восприятие с помощью картинок, фотографий, графических элементов.

Разница лишь в том, что транспортное средство, может быть в движении, что намного затрудняет восприятие обращения.

Реклама на транспорте – это очень эффективный способ рассказать другим о себе.

Размещение рекламы на транспорте- это реклама на автомобиле, на трамваях, автобусах, реклама на троллейбусах, реклама в электричках, реклама на бортах водного транспорта. 

Статьи и новости

C остановок убрали рекламу с курящим президентом США Бараком Обамой

Портрет главы Белого дома с сигаретой во рту был замечен на автобусной остановке района Марьина Роща несколько дней.

Текст этой  рекламы гласил:

Подробнее...
© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.