Рекламу в метро в России сегодня можно наблюдать в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Самара,Новосибирск,Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград.

В каждом из городов есть свои особенности размещения рекламы в метро.

Рассмотрим некоторые виды рекламы.


 

Московский метрополитен.

Самая популярная  реклама на щитах в метро  здесь – это реклама на эскалаторах. Вдоль всего эскалатора, на многих станциях метро - это все станции кольца и станции внутри кольца, и некоторое количество станций глубокого залегания из второй и третьей группы станций ( посмотреть список станций по группам в Московском метро можно здесь) – располагаются щиты формата 1.8*1.2м.

Специфика данных поверхностей – это имиджевая реклама. Люди на эскалаторах редко смотрят в телефоны, книги и т.д. Чаще всего – это обзор по сторонам, где и попадают в поле зрения щиты. Щиты располагаются по спуску – т.е. «работают» на выходящих из метро, и по «подъему» - «работают» на тех, кто спускается в метро.

Очень популярно сегодня брендирование эскалаторов. Это когда реклама наносится на несколько рядом находящихся щитов или на все эскалаторные щиты.

Второй по популярности формат размещения рекламы в метро – реклама в вагонах. Здесь можно разместить буквально любую информацию – и имиджевую рекламу, и информационный плакат и т.д. Главное преимущество такого вида рекламы — возможность длительного контакта пассажира с рекламным сообщением: за то время, что он находится в поезде, он может и графическое изображение запомнить, и рекламный текст прочитать, и реквизиты записать.. Наклейки в вагонах бывают нескольких размеров – размещаются в «простенке» - это между окном и дверь – формат 30х40см. А также можно наклейки разместить и на дверях – формат 35х15 см, и над дверями или окнами – формат 48х12 см.

Третий по популярности вариант размещения рекламы – реклама на постерах на путевых стенах. Это один из самых ярких форматов. Прежде всего из-за своего размера. Плакат формата 4х2 метра, накатывается прямо на путевую стену. И, конечно, когда пассажиры ждут поезд, все обращают внимание, запоминают, читают рекламу на таком щите.


Санкт-Петербург

Реклама в вагонах

Для рекламы в вагонах метро , как и в Москве, используют наклейки разных форматов, которые размещают на дверях и окнах, в простенках и на скосах и форточках, снаружи на корпусе вагонов.

Преимущества рекламы в вагонах:

  • эффективность доставки информации
  • актуальность и популярность стикеров как носителей рекламной информации
  • широкая аудитория потенциальных клиентов
  • разнообразие форм и размеров
  • лёгкость изготовления

Стикеры являются классическим вариантом рекламы в вагонах метро. В зависимости от формата могут размещаться на различных поверхностях вагонов, что и определяет охват ими аудитории.

Используется этот вид рекламы и для проведения небольших рекламных акций в среднем и малом бизнеса, и для крупномасштабных рекламных кампаний крупных предприятий.

Варианты размещения рекламы в вагонах Санкт-Петербурга

  • Первый ярус — простенки вагона слева или справа от дверей в верхней части для стикеров 30×40 см.
  • Второй ярус — простенки над спинками сидений пассажиров.
  • Скос вагона — наклонная часть потолка на уровне верхних поручней.
  • Панели над оконными или дверными проёмами для стикеров 48×12 см обеспечивают хоро?ий обзор рекламной информации с любого расстояния в любое время.
  • Простенки для крупных постеров формата А2 и А3.
  • Стёкла раздвижных дверей — расположенные здесь стикеры хорошо просматриваются вне зависимости от наполненности вагона пассажирами; выгодные параметры рекламного поля позволяют разместить большой объём текста и графики; оптимальная высота расположения стикера делает удобным детальное изучение информации во время поездки.
  • Стекло окна вагона на уровне глаз сидящих напротив пассажиров для стикеров формата А2.
  • Стекло форточек — самое близкое к уровню зрения пассажира место.На стёклах окон, дверей и форточек возможно использование двусторонних стикеров: на лицевой, обращённой к пассажирам, стороне размещается полная рекламная информация, на тыльной (со стороны платформы) — логотип компании или иная краткая имиджевая информация.
  • Рекламный модуль на схеме метро.
  • Борта вагонов — место для имиджевой нестандартной рекламы.

Реклама на станциях

Двусторонние лайтбоксы 0,8×1,2 м

Лайтбоксы (световые короба) — электрифицированные рекламоносители,представляющие собой ящик из алюминиевого или металлического профиля с полупрозрачной передней панелью из акрилового стекла. Их преимущество в возможности размещения там, где использование стандартных форматов ограничено размером мест установки. Двусторонние лайтбоксы 0,8×1,2 м располагаются на кабинах и стойках внизу и вверху у эскалаторов, на стойках у лестниц, на консолях, обеспечивая охват 100% пассажиров.

Основные характеристики:

  • размер плаката — 767×1217 мм
  • размер рекламного поля — 750×1200 мм
  • рекламоноситель — плёнка backlit или бумага с ламинированием
  • способ нанесения изображения — аппликация из виниловой плёнки или фотопечать
  • подсветка — люминесцентные лампы, лампы накаливания или неоновые трубки

Двусторонние лайтбоксы 0,8×1,2 м могут быть использованы при проведении всех видов рекламных кампаний: от размещения одного плаката-указателя с адресом и телефоном магазина до сотни рекламных постеров для выведения на рынок новых торговых марок.

Двусторонние лайтбоксы 0,6×0,9 м на балюстраде эскалаторов

Двусторонние лайтбоксы 0,6×0,9 м располагаются на специальной «ноге» на стойках балюстрады эскалаторов до 10 в ряд с интервалом 9-14 м. Одна сторона (на спуск) используется для имиджевой рекламы, другая (на подъём) — для информационно-указательной.

Основные характеристики:

  • размер плаката — 615×915 мм
  • размер рекламного поля — 600×900 мм
  • рекламоноситель — плёнка backlit или бумага с ламинированием
  • способ нанесения изображения — аппликация из виниловой плёнки или фотопечать
  • подсветка — люминесцентные лампы, лампы накаливания или неоновые трубки

Двусторонние лайтбоксы 0,6×0,9 м могут быть использованы при проведении всех видов рекламных кампаний: от размещения одного плаката-указателя с адресом и телефоном магазина до сотни рекламных постеров для выведения на рынок новых торговых марок.


 

Нижний Новгород

Реклама в метро Нижнего Новгорода мало чем отличается от Москвы или Питера. В Нижнем Новгороде кроме стандартных стикеров в вагонах и щитов на станциях метро , очень популярен такой вид рекламы, как брендирование вагонов.

Брендирование вагонов метро – оптимальный способ заявить о себе. Учитывая то, что такая услуга на рынке рекламы появилась не так уж давно, она уже отменно заявила о своей эффективности. Многие компании, которые используют этот механизм, уже оценили его преимущества.

В чем же преимущества брендирования вагонов метро?

Брендирование вагонов метро предоставляет возможность использования крупных графических изображений и надписей.

Этот механизм обеспечивает большой охват целевой аудитории. Как это действует? Совершенно просто. Яркая реклама на вагонах метро привлекает к себе внимание граждан, а частота ее появления позволяет хорошо запомнить пассажирам метро размещенную информацию. В результате бренд запоминается и стает узнаваемым.

Брендированные вагоны вызывают чрезвычайный интерес у пассажиров. И здесь снова срабатывает эффект яркого оформления. Согласитесь, что брендированные вагоны не оставят никого равнодушным. Брендирование вагонов позволяет разместить рекламу как внутри вагона, так и снаружи.


Новосибирск

Реклама в метро Новосибирска – это:

Реклама на платформах

Это самый крупный вид визуальной рекламы в Новосибирском метрополитене. Пассажиры за продолжительное время ожидания поезда успевают подробно рассмотреть вашу рекламу и усвоить значительный объем информации о рекламируемых товарах и услугах. Аппликации заметны с любой точки платформы и не закрываются пассажирами . Форматы: 2,8х1,6 м, 4х2 м, 3,5х2 м, 1,48х4 м, 1,8х1 м

Реклама в вестибюлях станций и переходах метро

Рекламные поверхности позволяют разместить большой объем информации на самых проходимых и заметных местах станций. Форматы: 1,8х1,2 м, 1,2х1,8 м, 0,8х1,2 м, 2,8х1,8 м
Световые щиты (лайтбоксы) обладают классическим сити-форматом 1,2х1,8 м и расположены в самых оживленных местах вестибюлей. Благодаря заметности с дальнего расстояния они гарантированно привлекут внимание пассажиров к вашей рекламе.

Реклама на эскалаторных спусках

Во время спуска или подъема по эскалатору внимание пассажиров непроизвольно привлекают яркие и красочные щиты, расположенные вдоль эскалаторов. Щиты расположены по обеим сторонам эскалатора. Особенно эффективно размещать щиты-указатели на эскалаторах той станции, где находится, например, ваш магазин, ресторан или офис. Формат: 1х1,2 м

Брендирование дверей в кассовые залы метрополитена

Брендирование всех дверей Новосибирского метрополитена (на вход или выход в кассовый зал) позволяет 100% пассажирам увидеть вашу рекламу!

Реклама в вагонах

Реклама в вагонах размещается на стикерах на дверях, окнах, простенках.
Форматы стикеров (90х15 см, 30х15 см, 40х13 см, 30х40 см, 30х80 см, 30х20 см, 98х19 см) могут быть самыми разнообразными и выбираются исходя из доступности для взгляда пассажира.


Екатеринбург.

Остановимся на стандартных во всех городах видах рекламы в метро.

Стикеры в вагонах метро.

Самый распространенный и востребованный вид рекламы. В простенке размещают форматы – А3 и А4. Стикеры на дверях вагонов имеют размер 40 х15 см. Общее количество дверей – 960. Общее количество вагонов – 60. Минимальные сроки размещения – 1 месяц. Минимальные пакеты – для стикеров в простенке – все вагоны по одному стикеры. Для стикеров на дверях вагонов – 480 рекламных мест – по одной створке в каждом вагоне.

Реклама на лайтбоксах.

Лайтбоксы все с подсветкой. Размещаются в кассовых и распределительных залах (переходах и вестибюлях метро). Основные размеры: 1200*1800, 2500*400. Представлены и крупные форматы: 3000*1500, 5000*1600. Постеры изготавливаются на транслюцентном баннере.

Реклама на щитах в переходах.

Плакаты изготавливают на пленке и накатывают на пластик. Размеры плакатов разнообразны от 2 к.м до 10 кв.м и более. Размещаются на стенах в распределительных залах метрополитена.

Реклама на эскалаторах

Размещаются на сводах эскалаторов, а также на стенах вдоль лестниц.
Размер плакатов 1800*1200. Плакаты печатают тоже на пленке и накатывают прямо на сам свод эскалатора. Динамика привлекает дополнительное внимание к этому виду рекламы в метро.

Реклама на путевых стенах.

Размер плакатов различный, т.к. каждая станция индивидуальна по высоте путевых стен. Плакаты на путевых стенах – прекрасная возможность разместить любую информацию.

Реклама на наружных установках у входов/выходов в метро

Наружная установка у входа/выхода в метро – это световая двухуровневая двусторонняя конструкции. Размер 1200х1800 изготавливается методом полноцветной печати на баннерной ткани. Разветвленная сеть световых установок позволяет сформировать адресную программу для эффективной рекламной кампании.

Брендирование вагона.

Изображение, изготовленное на самоклеящейся пленке, размещается на наружной поверхности вагона, исключая окна. Брендирование вагона поможет как эффективному продвижению нового бренда на рынке, так и поддержку существующего продукта или компании в целом.

Напольная графика в метро

Плакаты для напольной графики изготавливаются методом полноцветной печати на специальной пленке для напольной графики с ламинацией.Напольная графика размещается на входе и выходе перед турникетами, у эскалатора или на платформе Фиксированная высота изображения составляет 1200 мм. Минимальный размер изображения 2м2.

© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.