ГРУППЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Станции 1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Алексеевская, Бауманская, Братиславская, ВДНХ, Выставочная, Международная, Петровско-Разумовская, Савеловская, Семеновская.

Станции 2-й группы

Авиамоторная, Алтуфьево, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Дмитровская, Коломенская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Площадь Ильича, Пролетарская, Рижская, Римская, Речной вокзал, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тимирязевская, Тульская, Тушинская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов,  Университет, Ул. 1905 г., Фрунзенская, Шаболовская,  Юго-Западная

Станции 3-й группы

Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

 


РЕКЛАМА НА ЭСКАЛАТОРАХ

(Стоимость указана с учетом  НДС 18%, в руб.)

Размер щита

(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1,81,2

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

85 000

78 500

78 500

71 000

43 000

40 000

  • При любом позиционировании  стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
  • При проведении рекламной  кампании  сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет  стоимости  рекламной  кампании, срок  которой  не кратный 1  (Одному) месяцу,  производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней. 

НЕ СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В МЕТРО (В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ)

(Стоимость указана с учетом  НДС 18%, в руб.)

Размер щита


(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц, руб.

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

1.21.2

34 000,00

30 000,00

23 000,00


1.2х1.8,   1.8х1.2

50 000,00

42 000,00

37 000,00

1.20.4 (указатель)

30 000,00

25 000,00

20 000,00

1.8х1.2 (свод)

50 000,00

42 000,00

37 000,00

1,4х1,0, 1,0х1,4

32 000,00

26 000,00

х


1,0х1,0

30 000,00

25 000,00

21 000,00

3,0х1,0 (свод)

66 000,00

х

х

Не световые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости не светового щита размером 1х1м


РЕКЛАМА НА ПУТЕВЫХ СТЕНАХ В МЕТРО

(Стоимость указана с учетом  НДС 18%, в руб.)

4х2 (путевая стена)

81 000

70 000

63 000

ГРУППЫ СТАНЦИЙ, ГДЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ МЕСТА ДЛЯ НЕ СВЕТОВЫХ ЩИТОВ (4х2м)

Станции 1-й группы

Братиславская,  Китай-город*, Октябрьская, Проспект Мира (КРЛ), Таганская (ТКЛ)

Станции 2-й группы

Авиамоторная, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская,  Домодедовская, Коломенская, Новогиреево, Речной вокзал,

Юго-Западная

Станции 3-й  группы

Беговая, Беляево, Водный стадион, Волгоградский проспект, Каховская, Каширская, Ленинский пр-т, Молодежная, Новые Черемушки, Первомайская,

Пр-т Вернадского, Профсоюзная, Рязанский пр-т, Чертановская

  • Размер рекламного щита для размещения на  ст.м. «Китай-город»* - 4х1,7м., на ст.м. «Аннино» 4х1,6 м.
  • При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет  стоимости  рекламной  кампании, срок  которой  не  кратный 1 (Одному) месяцу,  производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням.
  • Минимальный срок размещения рекламы – 15 календарных дней.   
  • При размещении постера с использованием материала из лентикулярного пластика действует дополнительная система наценок:
  • При размещении на 1 месяц и менее – наценка 20%;
  • При размещении на 2 месяца – наценка 10%. 

СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ, В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Размер щита

(м)

Стоимость одного рекламного места, одного постера в месяц

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

2,5х1,0 (лобовина)

92 500

90 000

80 000

3х1,5 (лобовина)

180 000

170 000

160 000

5х1,6 (лобовина)

300 000

260 000

245 000

1,2х1,8

60 000

55 000

50 000

 

Ст. Новокосино

0,983х2,46

--

--

72 000

2,143х2,460

--

--

87 000

2,163х2,460

--

--

93 000

  • Под месяцем понимается календарный месяц.
  • Расчет стоимости рекламной кампании, срок  которой  менее 1 месяца,  производится исходя из того, что 1 месяц  равен 30 (Тридцати) дням.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
  • При размещении рекламы сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

 

 

© 2017 Рекламное агентство . Все права защищены.